на главную

 
 

Введение

      Во второй половине ХХ века стало активно развиваться бардовское движение, которое, на сегодняшний день, достигло международных масштабов. Практически во всех регионах нашей необъятной страны есть самодеятельные клубы авторской песни, проводятся небольшие и широкомасштабные фестивали…
      На рубеже 80-90–х годов ХХ века бардовская песня стала выходить на подмостки больших концертных и театральных площадок, заявляя о себе, как отдельном виде искусства.
     Но, к сожалению, в умах многих авторов-исполнителей остались приоритеты исполнения и поведения на сцене близкие к тому, что они на протяжении многих лет показывали у костра, на кухнях, лесных фестивалях, «малых» площадках. Это проявляется, практически, во всем: от одежды выходящего на сцену, до владения инструментом, поведения, подачи исполняемого произведения и прочее.
       Мне кажется, что пришло время сломать стереотипы в умах массового зрителя, что бард - это непрофессионал во всех отношениях: - не владеет ни голосом, - ни гитарой, - ни актерским мастерством. А для этого – конечно надо учиться актерскому мастерству, владению инструментом (гитарой), знать театральные и эстрадные законы, владеть словом, использовать конферанс и еще очень много разных премудростей.
      Немногие авторы, исполнители, в силу разных обстоятельств, могут получить профессиональное образование в области театра и искусства. Именно поэтому я и решил создать заочную школу бардовского искусства.

Данная школа предполагает получение Вами
теоретических знаний во всех дисциплинах, необходимых для профессиональной работы
автора-исполнителя на сцене, то есть освоение
Теории бардовского искусства.

    Дальнейшее развитие бардовское движения может быть многообразно. Я лично (субъективно) вижу его в театрализации песни, то есть рассмотрении и подачи произведения (песни) как драматического произведения, отдельной театральной работы. Это, в свою очередь, дает возможность выстраивание программ в виде музыкальных спектаклей, наличие не только смысловой нагрузки, но и зрелищности. 
     В конце ХХ века «единицы» предприняли попытки создания театральных работ в данной области. В основном это происходило в Москве и Петербурге. Какие-то работы были удачными, какие-то нет, но главное, что они были…(может мы, в дальнейшем, поговорим и о них)...

см.  далее >>>

     Rambler's Top100       Рейтинг Сайтов YandeG   BardTop


продвижение сайта Рейтинг Культура / Искусство сайтов
Hosted by uCoz