Ну, а раз были театральные работы, то должен быть
и соответствующий театр. У меня есть опыт создание
такого театра, который постепенно вырос из Творческого
объединения в Театр музыкальной поэзии. Ну, а раз есть
театр, то в нем должны быть режиссеры, администраторы,
актеры. Так вот именно о воспитании таких актерских
кадров и радею я в данной школе.
Итак, на
основании вышесказанного, бардовское искусство будет
нами условно разделено на тот вид подачи творчества,
который имеет место быть (в основной своей массе), и то,
что хотелось бы получить, или к чему надо стремиться в
дальнейшем…
Поэтому, для
условного разделения этих двух «понятий», в «Теорию»
вместо «Барда», мы введем понятие «Актер», а также
преобразованное мною название - музыкальная поэзия, и
получим…название дальнейшей нашей работы.
Мастерская Актера музыкально-поэтического театра
это теоретическая основа
для будущего артиста, выходящего
на театральные и концертные подмостки.
Вашему вниманию будет
предложен материал, который поможет воспринимать песню
как небольшое драматическое произведение и театральную
работу. Конечно, имеется ввиду…
«…песню, в которой поэтическая образность сочетается с безграничными
возможностями музыкальной интонации, голоса и актерской
игры. В ней, как в капле воды, отражается весь мир
человеческой души — мир, дающий простор мыслям и
чувствам, воображению и фантазии, мир благородства и
человечности, достоинства и чистоты, искренности и
размышления».
Елена Камбурова
Вы узнаете: об основах актерской игры и режиссуры,
владении игры на шестиструнной гитаре, познакомитесь с
научными работами в данном направлении, научитесь делать
анализ поэтического произведения, услышите мнения и
рассуждения по вопросам теории данного искусства.
Конечно, я прекрасно осознаю, что предложенный ниже
материал имеет большой объем и сложен для восприятия.
Поэтому, рекомендую не стараться его освоить за одно
прочтение. Скорее он предполагает долгое и скрупулезное
изучение на протяжении многих лет.
Считайте, что Вам предоставляется
уникальная
возможность получить заочное теоретическое образование
по мастерству актера музыкально-поэтического театра.
Надеюсь, что Вам будет интересно…
Леонид Коронов
P.S. Любая школа
предполагает изучение теоретических и практических
вопросов предмета.
Конечно, соглашусь с Вами, что без практики никуда. Мало
того, я бы сказал, что без учителя никуда, который мог
бы с Вами работать и исполнять роль режиссера. Из этой
ситуации выход вижу только один – давайте чаще
встречаться, к примеру: на семинарах, фестивалях,
лекциях. А для этого, пишите, звоните, приглашайте, буду
рад новым знакомствам. |