<<  в школу

АКТУАЛЬНЫЕ  ВОПРОСЫ  РАЗВИТИЯ

 
 

Заключение.

           Теперь следует остановиться на двух важных замечаниях.

Во-первых, как и во всех подобного рода статьях, мы говорили об идеальной работе актера. Оценка качества конкретной реальной работы – дело профессиональной критики. И обычный зритель, как бы он этого не отрицал, всегда выступает в роли критика, сравнивая увиденное с идеальным  образцом. Профессиональный критик также сравнивает реальное с идеальным образцом. Но для зрителя идеальным образцом является представляющийся ему таковым какой-то конкретный исполнитель, а для критика – его представления об идеальном образце основаны на специальных знаниях, эстетических взглядах и развитом вкусе.

Во-вторых, сценическое мастерство относится к тем искусствам, навыки и представления в которых передаются от учителя к ученику. Конечно, человек, наделенный способностями при известной степени упорства, может, например, научиться играть на каком-либо музыкальном инструменте или писать картины самостоятельно, без посторонней помощи. Но он потратит на приобретение тех же навыков, которые можно получить от наставника, 10-15 лет вместо 2-3. Возможно, это относится к любому виду человеческой деятельности. Но в музыке и в актерском мастерстве роль учителя особенно велика. Разумеется, что талант и способности являются необходимым начальным условием.

 

 
СОДЕРЖАНИЕ

* Искусство быть актером. Часть I

* Искусство быть актером. Часть II
* Уроки драматического искусства
* Диалоги о бардовском искусстве
Литературный анализ поэтического
   произведения
* Пособие игры на шестиструнной гитаре
* Аккорды. Аппликатор. Схемы
* Актуальные вопросы развития
 

                                                                                                                                                                                                                                 <<  назад

     Rambler's Top100       Рейтинг Сайтов YandeG   BardTop


продвижение сайта Рейтинг Культура / Искусство сайтов
Hosted by uCoz